Коврики для авто – ткань или резина?

У владельцев автомобилей хватает проблем: надо, чтобы мотор работал как хорошие часы, бензина всегда хватало, выбрать правильно масло и многое, многое другое. А тут еще и коврик в салоне, да какая, казалось бы, разница? Однако разница есть.  Например, при неудачном выборе такой, казалось бы, заурядной детали в салоне может завестись целое болото грязи, дурной запах и даже грибы. Эти грибы, конечно же, не боровики или шампиньоны, а ядовитая несъедобная гадость, способная разрушать салон, а то и кузов автомобиля.


 

Итак, коврик для авто нужен для того, чтобы собирать, а затем удалять из салона всяческую грязь, приносимую снаружи на обуви. Сухим летом это пыль, которую относительно легко убрать, смести, вытряхнуть или смыть, так что тут подойдет резина. Пыль, скапливающуюся среди ворса тканевого коврика, вытряхнуть уже сложнее. С другой стороны, в дождливую погоду ткань гораздо лучше убирает влагу. И после небольшого дождя или даже сильного летнего ливня тканевый коврик вберет в себя больше влаги, нежели резиновый с бортиком.

К слову, насчет резиновых ковров. Их можно купить в виде универсальных кусков резины, которые еще придется подрезать под размер салона, но этот вариант далеко не самый лучший. Бортика здесь нет, на поверхности такого куска останется немного грязи, большая её часть все равно окажется на полу как в жидком, так и в сухом виде. Хороший коврик имеет бортики и форму, подходящую салону конкретной модели авто. Вот он уже может собрать небольшое количество пыли и даже воды, которую из него можно просто вылить при случае. Главное – сделать это раньше, чем грязь начнет переливаться через бортик. Тем не менее достоинства резиновых ковров в том, что их легко мыть и грибы в них обычно не заводятся.

Существуют также различные синтетические материалы с хорошей эластичностью, несмотря на жару или холод, а ещё не впитывающие всякие дурные запахи. А вот что касается ткани с ворсом, то влагу она всегда будет впитывать гораздо лучше. Нет, при очень высокой сырости и она от луж не панацея, но все-таки способна свести влагу к минимуму. Правда, и ухода потребует больше, придется хорошенько выстирать и высушить этот спасительный коврик при первой же возможности.

Если же этого не сделать, то в нем могут завестись вредные и несъедобные грибы, споры которых внезапно начнут распространяться по всему салону и не только. Короче, может понадобиться специальная служба, для того чтобы вывести эти поганки. И нет, наркодилеры такое тоже не принимают, не стоит обольщаться, а вот полиция, особенно дорожная, вполне может придраться. И нет, не по той самой причине, а из-за того, что столь ветхое авто с грибами тут ездит и создает аварийную ситуацию.

В итоге каждый решает сам, что лучше и удобнее: мыть резиновые коврики или вытряхивать тканевые. Грибы заводятся в обоих случаях.

Коврики для авто